Just English Dil Okulları - Geleceğinle Tanışmaya Hazır mısın?
Поиск
Whatsapp
Você está pronto!
Para conhecer seu futuro?

0 долларов США за перевод
до 30 июня

WhatsApp

Уровень4

ÉЭто один из наиболее важных элементов, который повысит вашу смелость в изучении языка, так как вы начнете комфортно использовать иностранный язык в повседневной жизни. Уровень Intermediate предлагает вам языковую программу, которую вы можете эффективно использовать на английском языке.

Длительность: 288 ч.
Еженедельные часы:
Студенты без визы: 8 часов в неделю
12 часов в неделю
16 часов в неделю

Студенты Visa: 18 часов в неделю
График работы: понедельник - четверг
Утром, днем, вечером

Дополнительный курс: разговор

По завершении уровня 4 вы должны уметь:

1) Поймите основную идею трехминутного отрывка для прослушивания среднего уровня.
2) Обсуждайте темы, выходящие за рамки личных потребностей, и обсуждайте идеи.
3) Поймите идеи из аутентичных отрывков для чтения.
4) Понимать идеи и темы автора из отрывков среднего уровня для чтения.
5) Напишите абзац, описывающий что-то или кого-то, мнения или личный опыт с хорошей грамматической точностью.

далее!

Гарантированное обучение английскому языку среднего уровня!

just english LB - это языковая школа, где вы можете изучать язык наилучшим образом с преподавательским составом, местами проведения курсов и языком. Все иностранные преподаватели академий имеют педагогическое образование и международные языковые сертификаты.

далее !

Самый высокий курс среднего образования!

Для наших студентов на уровне Intermediate существует 288 часовая программа с классами по 12-16 человек, что делает их идеальным местом. 288 часа обучения Классы 12-16 учеников


далее!

Улучшите свой средний уровень английского с помощью бесплатных учебных занятий.

Вы увидите, какое удовольствие доставляет изучение языка на бесплатных уроках, проводимых вашими собственными учениками.
Онлайн-образование
Письменный класс
Говорящий класс
Киноклуб

Что такое средний уровень?

Вы станете выше повседневного разговорного языка и начнете понимать академический язык. На этом уровне вы заметите, что можете эффективно использовать язык.

Что такое содержание среднего уровня?

На среднем уровне ваше образование в области грамматики продолжается и фокусируется на разговорной речи, чтении, аудировании, понимании прочитанного и использовании других языков. На этом уровне вы начинаете понимать академический язык, выходя за рамки повседневного разговорного языка. В предыдущем семестре ваш словарный запас от 400-600 слов увеличится примерно до 1000-1200 с этим уровнем.

Что дает вам образование среднего уровня?

После успешного завершения среднего уровня вы существенно усвоите структуру грамматики английского языка. Вы сможете составлять предложения со смешанной структурой и сможете долго болтать с идеальным произношением. В то же время вы начнете понимать такие жанры, как романы, рассказы, статьи, а также получите основу для подготовки к академическим экзаменам, таким как IELTS и TOEFL.

Почему следует выбирать только английский язык?

just english LB - единственная языковая школа, которая может пригласить своих преподавателей, места проведения курсов и язык этой страны в вашу страну. Все иностранные преподаватели академии состоят одновременно из преподавателей педагогического образования и сертифицированных по международному языку стажеров.

just english LB внесла изменения в уроки, которые он создал для своих учеников, не только за счет различий, созданных преподавательским составом, но также благодаря классным и внеклассным занятиям, онлайн-обучению и учебным материалам. Он также был отмечен наградами «Самая успешная языковая школа», «Самая надежная языковая школа» и «Самая качественная языковая школа», которых добивалась последовательно.

Каков уровень успеха just english LB в общем английском?

just english LB обеспечивает успех благодаря ориентации на образование, ориентированной на учащихся. В рамках образовательной программы, ориентированной на учащихся, такие вопросы, как «Как наши учащиеся лучше учатся, как они могут чувствовать себя лучше и комфортнее в окружающей среде, как устранить возможные недостатки? »всегда активны.

В just english LB, который называется курсом иностранного языка, дающим максимальное количество часов при 288-часовой программе языкового образования, квоты на классы являются минимальным уровнем. Потому что даже на групповых уроках создание частной учебной среды является одной из целей нашего учебного заведения.

Только английский; как учебное заведение, успешно достигающее этой цели, оно ощущает свое отличие от оригинальных учебных материалов, аудиторных и внеклассных мероприятий, онлайн-курсов, репетиторов и индивидуальных занятий.

Разговорный ОБРАЗОВАНИЕ
Гарантированно!

Nome e o Sobrenome * Campo obrigatório
Digite seu número de celular* Campo obrigatório
* Required
Filial Relacionada

Just English
Long Branch
Branch
Change
Branch
Call
Text
Are You Ready
To Meet Your Future?

Speaking Guaranteed
EDUCATION!

WhatsApp - Hot Line

Level4

It is one of the most important elements that will increase your courage to learn language, seeing that you begin to use foreign language comfortably in your daily life. The Intermediate level offers you a language program that you can use effectively in English.

Online
Education
Certificate
Guarantee

Duration: 192 hours
Weekly Hours:
Non-Visa Students: 8 hours/w
12 hours/w
16 hours/w

Visa Students: 18 hours/w
Schedule: Monday- Thursday
Mornings, Afternoons, Evenings
Supplemental Course: Conversation

Upon completion of Level 4, you should be able to:

1) Understand the main idea of three minute intermediate level listening passage.
2) Talk about topics beyond personal needs and discuss ideas.
3) Understand ideas from authentic reading passages.
4) Comprehend the ideas and topics of the author from an intermediate level reading passages.
5) Write a paragraph about describing something or somebody, opinions or personal experiences with good grammar accuracy.

FOR MORE!

Learning Guaranteed English Intermediate Education !

Just English is a language school where you can learn language in the best way with a teaching staff and course venues and a language. All academy-based foreign lecturers have pedagogical formation and international language certificates.

FOR MORE!

The Highest Course Hours in Intermediate Education !

For our students in Intermediate level there is 192 hours program with classes of 12-16 students to make an ideal place .
192 Hours Education
Classes of 12-16 students

FOR MORE!

What is Intermediate Level?

You will be above the daily spoken language and you will begin to understand the academic language. At this level, you will notice that you can use the language effectively.

What is The Content of Intermediate Level ?

At the Intermediate level, your grammar education continues and focuses on speaking, reading, listening, reading comprehension and other language using. At this level, you start to understand the academic language by going over the limits of the daily conversation language. In the previous term, your vocabulary between 400-600 words will increase to around 1000-1200 with this level.

What Intermediate Level Education Gives You?

When you successfully complete the Intermediate level, you will complete the English grammar structure substantially. You will be able to make sentences with mixed structures and you will be able to chat for a long time with perfect pronunciation. At the same time you will start to understand genres such as novels, stories, articles also you will have the foundation of preparation for academic exams such as IELTS and TOEFL.

Why You Should Choose Just English ?

Just English is the only language school that can bring its teaching staff and course venues and the language of that country to your own country. All academy-based foreign lecturers consist of pedagogical formation and international language certified trainees at the same time.

Just English has made a difference with the lessons it has created for its students, not only with the differences created by the teaching staff, but also with in-class and extracurricular activities, online training and course materials. It has also been registered with the "Most Successful Language School", "Most Reliable Language School" and "Most High Quality Language School" awards, which it has achieved successively.

What Is the Just English's Success Rate in General English ?

Just English provides its success with a student-centered perspective to education. With the student-centered education program, questions such as "How can our learners learn better, how can they feel better and comfortable in an environment, how to eliminate possible deficiencies?" are always active.

In Just English, which has the title of a foreign language course that gives the maximum number of hours with the 192-hours program in language education, the class quotas are minimum level. Because, even in group lessons, providing a private learning environment is one of the goals of our institution.

Just English; as an educational institution that accomplishes this goal successfully, it feels its difference with its original course materials, in-class and extracurricular activities, online courses, tutors and individual lessons.

Speaking Guaranteed
EDUCATION!

Name and Last Name* Required Field
Mobile Number* Required Field
E mail* Required
Related Branch
I agree to the Terms and Conditions by filling this form.